Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

ТОП 5 опций Единого реестра РГР.

ТОП 5 опций Единого реестра РГР.

Подготовили подборку ключевых опций Единого реестра для аттестованных специалистов и сертифицированных компаний.

В Реестре риэлторы могут продвинуть свой бренд, услуги, создать страницу и сделать ее личным сайтом, получить лиды, заявки на услуги.

1. РЕЙТИНГ
Единый реестр используют для поиска нужного специалиста. Обратите внимание, что поисковик Реестра выдает список в соответствии с существующим рейтингом. Чем выше рейтинг, тем выше позиция в показе. Рейтинг отображается в превью карточек.
Например, рейтинг компании – это сумма баллов следующих показателей:
Наличие сертификата – 10 баллов
Наличие логотипа – 3 балла
Наличие фото руководителя – 5 баллов
Наличие информации «О компании» - 5 баллов
Наличие информации «Услуги компании» - 5 баллов
Наличие отзывов - Количество отзывов за последние 90 дней деленное на 3
Средний рейтинг аттестованных специалистов компании в расчете на 1 агента в реестре
Наличие ссылок на профили компании в соц. сетях – 1 балл
Наличие информации в разделе «Награды компании» - 1 балл
Наличие информации в разделе «Участие в мероприятиях» - 1 балл
Наличие сертификатов партнеров – 1 балл

Чтобы повысить рейтинг страницы в Едином реестре, нужно заполнить необходимые поля.

Список ТОСов (https://rgr.ru/content/333120e9a35211eba047b4b52f561288/)

2. ОТЗЫВЫ
Хорошие отзывы - неотъемлемая часть пиара! Разместить отзыв в Реестре можно как на странице специалиста, так и на странице агентства по кнопке «оставить отзыв». Все отзывы здесь проходят модерацию. Это защищает от спама и некорректных сообщений.

3. ЛИДЫ
Посетители сайта Единого реестра могут оставить запрос на услугу специалисту или агентству. Запрос приходит на указанный e-mail. Копии заявок приходят и администратору Реестра, который уточняет информацию и отслеживает получение ее адресатом. Надо лишь принять звонок, не посчитать его за спам, и тогда получение запроса будет проконтролировано!

4. ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ
В личном кабинете специалиста клиенты могут задать ему вопрос. Общение в таком формате всегда помогает специалисту показать компетентность и повлиять на принятие решения воспользоваться его услугами.

5. ЛИЧНЫЙ САЙТ
Из страницы в Реестре специалист может сделать свой сайт, продвигать его, отсылать на него потенциальных клиентов.
В личном кабинете можно:
• Вести личный микроблог
• Отвечать на поступающие вопросы
• Разместить личные награды
• Рассказать об участии в мероприятиях
• Рассказать о повышении квалификации
• Добавить ссылки на профили в соц. сетях.

Сделано в РГР специально для профи!


К списку новостей
(c) 2009-2024 г. Красноярский союз риэлторов
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на сайт обязательна
г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 48, оф. 5-13
т. (391) 285-08-78
info@ksr.su