Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

3.03.2015г. Состоялась встреча КЛУБА ДИРЕКТОРОВ «Генератор идей»

Учебный центр
3.03.2015г. Состоялась встреча КЛУБА ДИРЕКТОРОВ «Генератор идей»

Известно, что на рекламу среднее агентство недвижимости тратит от 15 до 100 тысяч рублей в месяц. Эффективно ли это? Учитывая реалии сегодняшней действительности 2 сезон КЛУБА ДИРЕКТОРОВ «Генератор идей» открылся темой «Современное позиционирование и продвижение агентства недвижимости».

«Хочется отметить актуальность и современность темы семинара»

«Какая должна быть реклама? Что нужно рекламировать агентству недвижимости? Риэлторские услуги? Объект недвижимости? Или саму компанию?»

«Почему реклама, которую мы используем не приносит должных результатов?»

«Где должна быть размещена реклама, чтобы быть реально эффективной?»

«Что лучше работает: интернет, газета, журнал, расклейка, баннер, объявление?»

«Что должно лежать в основе рекламы? Из чего должна исходить реклама, чтобы правильно позиционировать и двигать компанию вперед?

Бизнес-консультант, бизнес-коуч, руководитель проектов «АнгараБизнесКонсалтинг», «Эффективное рекламное агентство» Элла Алексеевна СИЛУШКИНА подчеркнула то, что «риэлторский бизнес – очень сложный». Проведенное ею тестирование «Оценка состояния системы продаж» позволило каждому руководителю компании оценить наличие маркетингового фундамента своего агентства недвижимости. Ею были озвучены 10 составляющих маркетинговой политики, которые при неграмотном руководстве ведут к развалу бизнеса. В связи с этим, прозвучало много профессиональной информации о ключевой формуле продаж, прибыли, конвертации, выгоде, SWOT-анализе, целевой аудитории, аватаре клиента, технике продаж, анализе маркетинговых материалов. На основе этого составляется уникальное торговое предложение и затем создается уникальный продукт.

Вопросы «Что? Где? Когда?» прозвучали совсем в другом ключе:

«Что рекламировать?»

«Где размещать?»

«Кто является потребителем рекламы?»

«Когда рекламироваться, в какое время жизни потребителя, чем он занят в это время?»

«Почему маркетинговый план построен так, а не иначе? Требует ли этот план доработки или его необходимо в корне пересмотреть?»

«Как выстроить профессиональную систему маркетинга в компании? Создать её самостоятельно по принципу «сами с усами»? Или делегировать эту сферу деятельности АН на outsourcing? Или обратиться к специализированному агентству?»

Продвижение компании, организованное как пропорциональное сочетание рекламы, директ-маркетинга, связей с общественностью, стимулирования сбыта, должно приводить к стимулированию спроса на услуги компании и улучшению образа, имиджа компании. Необходим многомерный комплекс, система продвижения, с помощью которого образуется воронка захвата ВНИМАНИЯ, поддержания ИНТЕРЕСА, выявления ЖЕЛАНИЯ и достигается РЕЗУЛЬТАТ. Как этого добиться? Элла Силушкина предложила матрицу из 30 технологий продвижения компании, тем самым запустила горячее обсуждение этих технологий, объединившее опыт работы руководителей агентств недвижимости Красноярска, Железногорска и Абакана.

«Семинар помог разобраться в отдельном пути рекламирования»

«Информации много, но она легко усвояема, подача логична. Хорошо, что есть подробная презентация, с которой можно работать самостоятельно»

«Очень полезен материал по технологиям позиционирования компании, об аватарах, книге продаж,

презентации директора, маркетинг-китах»

«Возникло много идей продвижения. Спасибо Вам за компетентность, открытость и чувство юмора!»

Как позиционировать и продвигать свою компанию? Это необходимо делать в режимах «of-line» и «on-line», необходимо выходить на клиента современными средствами и лично, ведь «нет ничего ценнее человеческого общения». Продвижение в социальных сетях должно быть обосновано стратегией, содержащей аналитический, маркетинговый блоки, медиапланирование, креативный и сопроводительный блоки. При этом необходимо учесть всех пользователей сетей и продумать их привлечение. Одной из технологий продвижения и позиционирования компании является сайт компании. Каким должен быть продающий сайт? Основная задача сайта – соблазнение! Элла Силушкина инициировала разбор предложенных 18 технологий продвижения компании через сайт. Участники Клуба с большим интересом рассмотрели, обсудили состав эффективно работающего сайта и сразу запланировали анализ наличия ошибок, возможностей сайта своей компании и способов его модернизации.

«Много материала, ощущение, что не всё удалось усвоить, осознать, что осталось много важного материала, с которым мы будем работать самостоятельно»

«Предлагаю материал распределить на 2-3 дня»

Руководители компаний предложили Элле Алексеевне Силушкиной дальнейшее сотрудничество в планировании маркетинговой политики компаний, анализе продвижения и позиционирования компаний.

«Благодарю за универсальность знаний тренера, доступность и актуальность подаваемого материала.»

«Спасибо тренеру за подбор информации, компетентность, выстроенную логику!»

«Спасибо Клубу директоров! Очень полезная тема. В очередной раз понимаешь – нет пределов знаний, есть много важной информации, которую нужно знать!»

Следующая встреча КЛУБА ДИРЕКТОРОВ «Генератор идей» с тренером Натальей Середой состоится 2 апреля 2015 года по теме «Мотивация и адаптация персонала компании». Приглашаем всех руководителей компаний в КЛУБ ДИРЕКТОРОВ «Генератор идей».

Клуб Директоров 3.03.2015

К списку новостей
(c) 2009-2019 г. Красноярский союз риэлторов
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на сайт обязательна
г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 48, оф. 5-13
т. (391) 285-08-78
info@ksr.su