Контакты
г. Красноярск, пр. Свободный, 46
пн-пт: 9ч00-17ч00, обед 13ч00-14ч00

http://www.sberbank.ru/
8-800-555-55-50


Лица компании:

Банк "Сбербанк России"

Банк "Сбербанк России"

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР СОЮЗА "КРАСНОЯРСКИЙ СОЮЗ РИЭЛТОРОВ"

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России является филиалом ОАО Сбербанка России и работает на огромной территории, куда входят Красноярский край, республики Тыва и Хакасия. Они располагаются в Восточно-Сибирском регионе России, что, кстати, и дало название территориальному банку. Восточно-Сибирский банк занимает лидирующие позиции в регионе:

· филиальная сеть представлена 12 отделениями и 422 внутренними структурными подразделениями.

· численность работников составляет около 6 тысяч человек.

· банк имеет лидирующее положение на корпоративном рынке региона, имея более 30% на рынке привлечения средств и более 40% на рынке кредитования.

· банк прочно удерживает преобладающее положение на рынке частных клиентов, имея более 60% на рынке привлеченных средств населения и более 50% на рынке кредитования частных клиентов.

Восточно-Сибирский банк ОАО "Сбербанк России" в целях наибольшего соответствия потребностям своих клиентов постоянно совершенствует структуру и саму деятельность своих подразделений. Банк проводит политику укрупнения филиальной сети, направленную на превращение отделений и внутренних структурных подразделений в крупные кредитно-финансовые институты. Оптимизация филиальной сети проводится с учётом экономических и социальных факторов конкретного района, включая оценку показателей плотности и численности населения, потребности клиентов в получении банковских продуктов и услуг и перспектив развития территории.

В настоящее время Восточно-Сибирский банк ОАО "Сбербанк России" — это банк, осуществляющий широкий спектр банковских операций и ориентирующийся на многообразие клиентской базы. Деятельность банка направлена на содействие комплексному экономическому развитию региона, способствуя как росту традиционных сегментов экономики, так и раскрытию потенциала новых.

Банк активно сотрудничает как с предприятиями цветной металлургии, энергетики, топливной, газовой, угольной, химической промышленности, дорожно-строительного сектора, с предприятиями транспорта, связи, лесной и деревообрабатывающей промышленности, а также с предприятиями инновационной, наукоемкой, высокотехнологичной направленности.

Банк в своей кредитной политике придерживается приоритетов в кредитовании отраслей и секторов экономики, гарантирующих удовлетворение ежедневных и самых необходимых жизненных потребностей населения (розничные сети, аптеки и т.д.), отраслей, выполняющих жизнеобеспечивающие функции (электро- и водоснабжение, транспорт и т.д.), оборонно-промышленного комплекса, малого бизнеса, сельского хозяйства.

Помимо стандартных продуктов краткосрочного и инвестиционного кредитования сохраняют свое действие следующие: овердрафтное кредитование, кредитование с использованием векселей Сбербанка России, предоставление банковских гарантий, кредитование внешнеэкономической деятельности (в т.ч. с использованием резервных аккредитивов), кредитование под залог коммерческой недвижимости, кредитование торговых сетей и специальная программа кредитования предприятий золото (серебро-) добывающей отрасли при покупке у них драгоценных металлов в слитках. Участниками всех программ кредитования могут стать организации любой формы собственности, получающие доход от коммерческой деятельности, или индивидуальные предприниматели.

Являясь составной частью Сбербанка России, Восточно-Сибирский банк не отступает от основополагающих принципов функционирования Сбербанка в целом. Большая филиальная сеть, использование новейших технологий делают услуги банка доступными в любом населенном пункте региона. Банк с особым вниманием относится к каждому своему клиенту вне зависимости от его социального статуса и стремится к сохранению долгосрочных партнерских отношений, прогнозируя развитие потребностей клиентов, а вместе с тем появление новых направлений в банковском бизнесе. Для этого в банке проводятся маркетинговые исследования, на основе чего разрабатывается и предлагается клиентам полный спектр банковских продуктов и услуг.

Политика Восточно-Сибирского банка направлена на сохранение лидирующего положения в регионе на рынке банковских услуг. Специалистами банка разрабатываются механизмы сохранения и приумножения средств клиентов. В отношении среднего класса банк рассчитывает на реализацию банковских услуг, которые станут действенным инструментом не только в укреплении материального положения данной социальной группы, но и будут способствовать дальнейшему росту ее благосостояния. В настоящее время Восточно-Сибирский банк продолжает развитие отношений с клиентами с высоким уровнем дохода, создавая комфортные, надежные, а главное экономически эффективные условия сотрудничества.

Потенциальные клиенты банка — это экономически активное население региона, работающее в различных сферах бизнеса. Банк работает на всех сегментах рынка с клиентами разного уровня доходов. И в зависимости от их потребностей предлагает наиболее интересные им продукты и услуги. В сегменте крупного бизнеса банк разрабатывает индивидуальные схемы работы с клиентами. В сегменте среднего и малого бизнеса банк развивает новые технологии работы с целью повышения качества и увеличения времени на общение с клиентом.

Привлечению клиентов, созданию системы долгосрочного взаимовыгодного партнерства с ними будет способствовать развитие и внедрение программ поддержки индивидуальных операций клиентов на финансовых рынках, доверительное управление средствами клиента, финансовое консультирование, брокерское и агентское обслуживание, использование передовых информационных технологий, в том числе Интернета.

Восточно-Сибирский банк нацелен на сокращение издержек и времени обслуживания клиентов и повышение качества обслуживания. В рамках принятой Сбербанком Стратегии развития до 2014 года Восточно-Сибирский банк стал пятым в системе, где развивается Производственная система Сбербанка России (ПСС). На ее основе уже удалось достичь ряда серьезных улучшений в работе банка: создана новая модель работы внутренних подразделений банка. В результате реорганизации пространства и оптимизации процессов существенно сократились очереди и повысилась производительность труда.

В целях улучшения качества обслуживания клиентов банк активно развивает альтернативные каналы продаж и постоянно работает над расширением спектра услуг на устройствах самообслуживания и банкоматах. Список получателей платежей постоянно расширяется. Услуга приема платежей населения реализована как на банкоматах, так и информационно-платежных терминалах Банка.

В Восточно-Сибирском банке также активно продвигается проект "Сбербанк ОнЛ@йн". Это автоматизированная система обслуживания клиентов банка через Интернет, с помощью которой они могут управлять своими счетами и совершать платежные операции через сеть Интернет.

Банк нацелен на дальнейшее развитие как существующих, так и внедрение новых технологий обслуживания клиентов с целью повышения сервиса и эффективности деятельности. Это позволит банку удержать лидирующие позиции в банковском секторе региона и достойно представлять Сбербанк России в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва.


К списку компаний
(c) 2009-2018 г. Красноярский союз риэлторов
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на сайт обязательна
г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 48, оф. 4-11
т. (391) 285-08-78
info@ksr.su